Да, мы выезжаем в область. График выезда в ваш район необходимо уточнить у администратора.
Забор и доставка ковра входит в стоимость заказа, если он составляет не менее 1000 рублей и вы проживаете в Волгограде или в Волжском.
Да, к моменту приезда нашего сотрудника ковер необходимо свернуть в рулон (закреплять скотчем или чем-то другим необязательно) и поставить или положить недалеко от входной двери. Если ковёр необходимо вытащить из-под мебели, снять со стены, то об этом необходимо предупредить заранее. Данная услуга БЕСПЛАТНАЯ.
Наш экспедитор только транспортирует ковровые изделия и подписывает с Вами договор-квитанцию, которую мы заполняем с Ваших слов. Замеры и оценку состояния ковра осуществляют специалисты в нашем цехе под видеокамерой. Если при оценке будут обнаружены отличия от предоставленной Вами информации, мы свяжемся с Вами для согласования всех деталей.
Мы рекомендуем оформлять заказ за 2-3 дня до планируемой даты забора ковра.
Да, мы работаем без выходных.
Ковер находится в цехе от 3 до 5 рабочих дней. Как только ковер будет готов, с Вами свяжутся, чтобы договориться о дате и времени доставки.
К сожалению, ни одна компания не может дать 100% гарантию на выведение пятен. Чем более свежее пятно и чем меньше попыток вы предпринимали для его самостоятельного удаления, тем выше шанс его удаления. К счастью, большинство пятен прекрасно выводится.
Мы забираем ковер, осматриваем его в цехе, замеряем, определяем тип ворса и характер загрязнений, фиксируем дефекты. При необходимости согласовываем с Вами по телефону существующие риски и окончательную стоимость.
Далее выбиваем ковер в выбивальной машине, основательно его пылесосим, стираем в ковромоечной машине, вручную удаляем все пятна, тщательно ополаскиваем, а потом отжимаем в центрифуге и сушим в специальной камере. После сушки уберем катышки и оставшиеся волосы.
Также произведем антибактериальную обработку ковра. После упаковываем ковер в пакет и привозим к Вам обратно чистый и сухой.
Мы используем сертифицированные моющие средства известных европейских производителей, соответствующие строгим экологическим нормам Евросоюза, поэтому они абсолютно безвредны для человека и животных. Также моющие средства тщательно вымываются после каждой стирки.
Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы каждый наш заказчик остался доволен. Если Вы обнаружите недостатки в работе, то необходимо сообщить об этом администратору, и мы постараемся устранить их, если это возможно.
Ковры после стирки не имеют запаха.
Если экспедитор не приехал в назначенный срок, Вам необходимо созвониться с администратором по номеру 8-961-06-06-123.